Q602498

Список Nazi Punk Музыкальная группа & Музыканты : Голосуйте за своих фавориток.

Список Nazi Punk Музыкальная группа & Музыканты   : Голосуйте за своих фавориток.

Наци-панк (Nazi punk) — молодёжная ультраправая субкультура, представители которой придерживаются национал-социалистической идеологии, одно из направлений субкультуры панков, сильно отличное от их большинства. Термин также описывает тип музыки, связанный с ними.

Наци-панк, в плане музыки, похож на большинство других форм панк-рока, обычно отличаясь лишь лирикой. Часто в текстах песен говорится о ненависти к евреям, афроамериканцам, выходцам из Латинской Америки, пакистанцам, в России — к выходцам из СНГ, наркоторговцам, потомкам от смешанных браков, гомосексуалам, бисексуалам, марксистам, анархистам, антирасистам и другим идеологическим врагам. Наци-панк-группы играют несколько стилей музыки, в том числе Oi!, стрит-панк и хардкор-панк. Музыка НС-скинхедов, похожая на хардкор, Oi! или хеви-метал, называется Рок против коммунизма.

В 1978 году в Британии, у белых националистов «Национальный Фронт» появилась молодёжная организация ориентированная на панков, именуемая «Punk Front». Хотя «Punk Front» просуществовал всего один год, он привлек к себе достаточно английских панков, а также создал несколько групп играющих в стиле white power — The Dentists, The Ventz, Tragic Minds и White Boss. В начале 1980-х годов группа Brutal Attack некоторое время играла наци-панк. Однако, через некоторое время движение НС-панков стало возрождаться, и появилось в США в начале 1980-х годов, на заре подъёма хардкор сцены. Некоторую популярность получила идея наци-панка в странах СНГ, в основном, России и Украине, благодаря группам вроде Коррозии Металла, сочетавших элементы эстетики и звучания панк-рока с ультраправыми лозунгами.

 подробнее...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
 
comments powered by Disqus
 

Правила голосования

  • Вы можете голосовать вверх или вниз. Пожалуйста, всегда учитывать контекст при голосовании, например,Песня должна быть проголосовали вверх или вниз по отношению к другим песням содержащиеся на альбоме, производительность актера по сравнению с другими участниками в том же фильме, книге по отношению к другим книгам того же автора или в том же жанре.
  • Голосование может быть отменено, просто нажав на противоположное голосование в течение 24 часов. Вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу.
  • Каждый пользователь имеет один голос на товар в течение определенного списка каждые 24 часа. Через 24 часа вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу в тот же список.
  • Вы можете голосовать за столько предметы, как вам нравится в списке или по этому же вопросу, если это часть другого списка. Например, вы можете проголосовать Дэвид Боуи вверх или вниз по списку артистов эстрады музыки, а также в списке инди-рока и в списке исполнителей рок-музыкии т.д.
  • Счастливые Голосование!

Q602498

List of Nazi Punk Bands and Artists : Vote for your favorites.

List of Nazi Punk Bands and Artists   : Vote for your favorites.

A Nazi Punk is a neo-Nazi who claims to be part of the punk subculture. The term also describes the related music genre, which is sometimes also referred to as hatecore. Nazi Punk music generally sounds like other forms of punk rock, but differs by having lyrics that express hatred of some ethnic minorities, Jews, homosexuals, communists, anarchists, anti-racists and other perceived enemies.

It is a subgenre of punk that contrasts sharply with the anti-authoritarian ideas prevalent in much of the punk subculture. While early punks such as Sid Vicious and Siouxsie Sioux, incorporated Nazi imagery such as Swastikas this has commonly been interpreted as an attempt to shock, rather than as a genuine belief in principles of Nazism. In the long-standing band The Exploited, Wattie Buchan has been regularly questioned about his swastika tattoo and he has constantly denied being a racist.

In 1978 in Britain, the white nationalist National Front had a punk-oriented youth organization called the Punk Front. Although the Punk Front only lasted one year, it recruited several English punks, as well as forming a number of white power punk bands such as The Dentists, The Ventz, Tragic Minds and White Boss. In the early 1980s, the white power skinhead band Brutal Attack temporarily transformed into a Nazi punk band. They said they did that in the hopes of getting public concerts booked easier, but this tactic did not work, and they soon returned to being a racist skinhead band.

The Nazi Punk subculture appeared in the United States by the early 1980s in the hardcore punk scene.

 Read more...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
 
comments powered by Disqus
 

Voting Rules

  • You can vote up or down. Please always consider the context when voting, e.g. a song should be voted up or down with respect to the other songs contained on the album, an actor's performance in comparison with other actors in the same movie, a book with respect to other books by the same author or within the same genre.
  • A vote can be cancelled by simply clicking the opposite vote within 24 hours. You can then vote again on the same item.
  • Each user has one vote per item within a specific list every 24 hours. After 24 hours you can vote again on the same item within the same list.
  • You can vote on as many items as you like within a list or on the same item if it's part of another list. For example, you can vote David Bowie up or down on the list of pop music artists as well as on the list of indie rock artists and on the list of rock music artists. etc.
  • Happy Voting!