Q483740

Список Anatolian Rock Музыкальная группа & Музыканты : Голосуйте за своих фавориток.

Список Anatolian Rock Музыкальная группа & Музыканты   : Голосуйте за своих фавориток.

Анатолийский рок (тур. Anadolu rock, англ. Anatolian rock) — жанр, возникший путём слияния турецкой народной музыки и рока. Он появился в середине 1960-х годов, после того, как западные рок-группы The Beatles, Rolling Stones, Led Zeppelin, Yes, Status Quo и Omega стали популярны в Турции. Элементы турецкой народной музыки и философии фольклора оказали влияние на таких певцов как Эркин Корай, Джем Караджа, Барыш Манчо, Moğollar (тур. Монголы) — они-то и стали основателями анатолийского рока.

 подробнее...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
 
comments powered by Disqus
 

Правила голосования

  • Вы можете голосовать вверх или вниз. Пожалуйста, всегда учитывать контекст при голосовании, например,Песня должна быть проголосовали вверх или вниз по отношению к другим песням содержащиеся на альбоме, производительность актера по сравнению с другими участниками в том же фильме, книге по отношению к другим книгам того же автора или в том же жанре.
  • Голосование может быть отменено, просто нажав на противоположное голосование в течение 24 часов. Вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу.
  • Каждый пользователь имеет один голос на товар в течение определенного списка каждые 24 часа. Через 24 часа вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу в тот же список.
  • Вы можете голосовать за столько предметы, как вам нравится в списке или по этому же вопросу, если это часть другого списка. Например, вы можете проголосовать Дэвид Боуи вверх или вниз по списку артистов эстрады музыки, а также в списке инди-рока и в списке исполнителей рок-музыкии т.д.
  • Счастливые Голосование!

Q483740

List of Anatolian Rock Bands and Artists : Vote for your favorites.

List of Anatolian Rock Bands and Artists   : Vote for your favorites.

Anatolian rock (Turkish: Anadolu rock), also known as Turkish rock, is a fusion of Turkish folk and rock music. It emerged during the mid-1960s, soon after rock groups such as The Beatles, The Rolling Stones, Led Zeppelin, Yes, Status Quo and Omega became popular in Turkey. Examples of this style include Turkish musicians such as Cem Karaca, Barış Manço, Erkin Koray, Fikret Kızılok, Cahit Oben, Selçuk Alagöz, Edip Akbayram alongside bands such as Moğollar, Silüetler, Kurtalan Ekspres, Grup Çığrışım, Grup Çağrışım, Mavi Işıklar, Apaşlar, Kaygısızlar, Haramiler, Modern Folk Üçlüsü and Kardaşlar. Today, Anatolian rock includes music derived from both traditional Turkish folk music and rock.

 Read more...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
  1. 10
    Ayyuka
    0
    0
 
comments powered by Disqus
 

Voting Rules

  • You can vote up or down. Please always consider the context when voting, e.g. a song should be voted up or down with respect to the other songs contained on the album, an actor's performance in comparison with other actors in the same movie, a book with respect to other books by the same author or within the same genre.
  • A vote can be cancelled by simply clicking the opposite vote within 24 hours. You can then vote again on the same item.
  • Each user has one vote per item within a specific list every 24 hours. After 24 hours you can vote again on the same item within the same list.
  • You can vote on as many items as you like within a list or on the same item if it's part of another list. For example, you can vote David Bowie up or down on the list of pop music artists as well as on the list of indie rock artists and on the list of rock music artists. etc.
  • Happy Voting!