Q481900

Список Acid Trance Музыкальная группа & Музыканты : Голосуйте за своих фавориток.

Список Acid Trance Музыкальная группа & Музыканты   : Голосуйте за своих фавориток.

Acid Trance (эсид транс) (англ. acid — кислота) — стиль транс-музыки, появившийся в конце 1980-х — начале 1990-х, и сосредоточенный на использовании кислотного звука. Фирменный звук «Acid» создаётся на аналоговом синтезаторе Roland TB-303, непрерывно повторяющем записанную в секвенсер музыкальную фразу, при этом тембр синтезатора меняется ручками управления фильтра инструмента, регулирующими частоту среза, глубину резонанса, модуляцию огибающей и акцент. Такое изменение тембра в реальном времени не было изначально предусмотренным способом использования инструмента. Acid Trance — самая известная форма транса в Бельгии.

Acid Trance можно считать потомком Acid House, так как жанр транса ещё не был изобретен во время появления Acid House.

Первые компиляции популярного сборника «Trancemaster» содержат несколько треков в кислотном стиле транса, так же, как треки классического транса. В то время как треки кислотного подстиля сосредотачиваются больше на линии синтезатора TB-303, классический транс (например: Dance 2 Trance, Cosmic Baby, Age of Love & Jam & Spoon, Matt Darey, Ayla и др.) является более атмосферным, использует «более мягкие» синт-линии, струнные и другие элементы музыки. Линия между этими двумя стилями весьма запятнана; они также появились в одно время.

Исполнители Acid Trance часто конфликтовали с исполнителями Psychedelic Trance, Classic Trance и Goa Trance. Вполне нормально видеть многих из первых исполнителей Эсид Транса на альбомах компиляции Гоа Транса. При этом большинство из этих исполнителей никогда не рассматривали себя, как часть Гоа или Психоделической сцены и эти альбомы и компиляции часто делались лейблами звукозаписи, которые издавали Acid Trance наравне с Goa Trance.

 подробнее...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 1
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 1
 
comments powered by Disqus
 

Правила голосования

  • Вы можете голосовать вверх или вниз. Пожалуйста, всегда учитывать контекст при голосовании, например,Песня должна быть проголосовали вверх или вниз по отношению к другим песням содержащиеся на альбоме, производительность актера по сравнению с другими участниками в том же фильме, книге по отношению к другим книгам того же автора или в том же жанре.
  • Голосование может быть отменено, просто нажав на противоположное голосование в течение 24 часов. Вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу.
  • Каждый пользователь имеет один голос на товар в течение определенного списка каждые 24 часа. Через 24 часа вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу в тот же список.
  • Вы можете голосовать за столько предметы, как вам нравится в списке или по этому же вопросу, если это часть другого списка. Например, вы можете проголосовать Дэвид Боуи вверх или вниз по списку артистов эстрады музыки, а также в списке инди-рока и в списке исполнителей рок-музыкии т.д.
  • Счастливые Голосование!

Q481900

List of Acid Trance Bands and Artists : Vote for your favorites.

List of Acid Trance Bands and Artists   : Vote for your favorites.

Acid trance is a genre of trance music that emerged in the late 1980s and early 1990s focusing on using the acid sound. The trademark sound of "acid" is produced with a Roland TB-303 by playing a sequenced melody while altering the instrument's filter cutoff frequency, resonance, envelope modulation, and accent controls. This real-time tone adjustment was not part of the instrument's original intended operation. Acid trance is the best known form of trance music in Belgium. The form was first showcased at the popular Antwerp Rave 24 in Belgium, and has created four national number one singles in the country since.

Acid trance may be considered a descendant of acid house, since the genre of trance had not yet been invented during the advent of acid house (or acidhouse).

The first volumes of Trancemaster compilations contains a few tracks in acid trance style, just as classic trance tracks. The difference is, while acid trance tracks focus more on the changing TB-303 lines, classic trance (e.g. Dance 2 Trance, Cosmic Baby, Age of Love, and Jam & Spoon) tracks are more atmospheric, they use "softer" synth-lines, often stings and other ambient music elements. The line between these two styles is quite blurred; they also emerged about the same time.

Acid Trance artists are often grouped with their classical and Goa counterparts. It is not uncommon to see many of the first Acid Trance artists featured on Goa Trance compilation albums. However, some of these artists never considered themselves part of the Goa or Psychedelic scene and these compilation albums were often done by their record labels who published Acid Trance alongside Goa artists.

 Read more...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 1
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 1
 
comments powered by Disqus
 

Voting Rules

  • You can vote up or down. Please always consider the context when voting, e.g. a song should be voted up or down with respect to the other songs contained on the album, an actor's performance in comparison with other actors in the same movie, a book with respect to other books by the same author or within the same genre.
  • A vote can be cancelled by simply clicking the opposite vote within 24 hours. You can then vote again on the same item.
  • Each user has one vote per item within a specific list every 24 hours. After 24 hours you can vote again on the same item within the same list.
  • You can vote on as many items as you like within a list or on the same item if it's part of another list. For example, you can vote David Bowie up or down on the list of pop music artists as well as on the list of indie rock artists and on the list of rock music artists. etc.
  • Happy Voting!