Q930995

Список Queercore Музыкальная группа & Музыканты : Голосуйте за своих фавориток.

Список Queercore Музыкальная группа & Музыканты   : Голосуйте за своих фавориток.

Квиркор (англ. queercore) — культурное и социальное движение, начавшееся в середине 1980-х годов в качестве ответвления панк-культуры. Его характерными чертами является недовольство современным обществом в целом и, в частности, его отрицанием ЛГБТ-сообщества. Приверженцы этого движения выражают свою позицию в DIY-стиле, будь то зины (журналы), музыка, писательство, искусство или кино.

В музыкальном плане, квиркор характеризуется текстами на тему предрассудков, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и о правах личности. Словом, группы этого жанра критикуют общество, поддерживающее гомофобию. Одни группы выражают своё мнение шутливо, другие более радикально. Множество квиркор-групп зародилось из панка, но и влияние индастриала нельзя не отметить. Квиркор вобрал в себя многие жанры, такие как хардкор, синтипанк, инди-рок, пауэр-поп, no wave, нойз, экспериментальную музыку, индастриал и другие жанры.

 подробнее...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
 
comments powered by Disqus
 

Правила голосования

  • Вы можете голосовать вверх или вниз. Пожалуйста, всегда учитывать контекст при голосовании, например,Песня должна быть проголосовали вверх или вниз по отношению к другим песням содержащиеся на альбоме, производительность актера по сравнению с другими участниками в том же фильме, книге по отношению к другим книгам того же автора или в том же жанре.
  • Голосование может быть отменено, просто нажав на противоположное голосование в течение 24 часов. Вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу.
  • Каждый пользователь имеет один голос на товар в течение определенного списка каждые 24 часа. Через 24 часа вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу в тот же список.
  • Вы можете голосовать за столько предметы, как вам нравится в списке или по этому же вопросу, если это часть другого списка. Например, вы можете проголосовать Дэвид Боуи вверх или вниз по списку артистов эстрады музыки, а также в списке инди-рока и в списке исполнителей рок-музыкии т.д.
  • Счастливые Голосование!

Q930995

List of Queercore Bands and Artists : Vote for your favorites.

List of Queercore Bands and Artists   : Vote for your favorites.

Queercore (or homocore) is a cultural and social movement that began in the mid-1980s as an offshoot of punk. It is distinguished by its discontent with society in general, and specifically society's disapproval of the gay, bisexual, lesbian and transgender communities. Queercore expresses itself in a DIY style through zines, music, writing, art and film.

As a musical genre, it may be distinguished by lyrics exploring themes of prejudice and dealing with issues such as sexual identity, gender identity and the rights of the individual; more generally, queercore bands offer a critique of society endemic to their position within it, sometimes in a light-hearted way, sometimes seriously. Musically, many queercore bands originated in the punk scene but the industrial music culture has been influential as well. Queercore groups encompass many genres such as hardcore punk, electropunk, indie rock, power pop, No Wave, noise, experimental, industrial and others.

 Read more...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
 
comments powered by Disqus
 

Voting Rules

  • You can vote up or down. Please always consider the context when voting, e.g. a song should be voted up or down with respect to the other songs contained on the album, an actor's performance in comparison with other actors in the same movie, a book with respect to other books by the same author or within the same genre.
  • A vote can be cancelled by simply clicking the opposite vote within 24 hours. You can then vote again on the same item.
  • Each user has one vote per item within a specific list every 24 hours. After 24 hours you can vote again on the same item within the same list.
  • You can vote on as many items as you like within a list or on the same item if it's part of another list. For example, you can vote David Bowie up or down on the list of pop music artists as well as on the list of indie rock artists and on the list of rock music artists. etc.
  • Happy Voting!