Q175173

Список Massively Multiplayer Online Role Playing Game Игра : Голосуйте за своих фавориток.

Список Massively Multiplayer Online Role Playing Game Игра   : Голосуйте за своих фавориток.

Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра или ММОРПГ (англ. Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — компьютерная игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

Как и в любой другой ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (часто принадлежащего к фэнтезийному или научно-фантастическому миру) и начинает управлять многообразием его действий. MMORPG отличаются от однопользовательских или небольших многопользовательских ролевых онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в 2013 году было более 7 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков.

 подробнее...
 
 
Pages:
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
  1. 23
    Tibia
    0
    0
  2. 29
    RIFT
    0
    0
  3. 31
    Roblox
    0
    0
  4. 50
    Shaiya
    0
    0
 
 
comments powered by Disqus
 

Правила голосования

  • Вы можете голосовать вверх или вниз. Пожалуйста, всегда учитывать контекст при голосовании, например,Песня должна быть проголосовали вверх или вниз по отношению к другим песням содержащиеся на альбоме, производительность актера по сравнению с другими участниками в том же фильме, книге по отношению к другим книгам того же автора или в том же жанре.
  • Голосование может быть отменено, просто нажав на противоположное голосование в течение 24 часов. Вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу.
  • Каждый пользователь имеет один голос на товар в течение определенного списка каждые 24 часа. Через 24 часа вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу в тот же список.
  • Вы можете голосовать за столько предметы, как вам нравится в списке или по этому же вопросу, если это часть другого списка. Например, вы можете проголосовать Дэвид Боуи вверх или вниз по списку артистов эстрады музыки, а также в списке инди-рока и в списке исполнителей рок-музыкии т.д.
  • Счастливые Голосование!

Q175173

List of Massively Multiplayer Online Role Playing Game Games : Vote for your favorites.

List of Massively Multiplayer Online Role Playing Game Games   : Vote for your favorites.

Massively multiplayer online role-playing games (MMORPGs) are a combination of role-playing video games and massively multiplayer online games in which a very large number of players interact with one another within a virtual world.

As in all RPGs, the player assumes the role of a character (often in a fantasy world or science-fiction world) and takes control over many of that character's actions. MMORPGs are distinguished from single-player or small multi-player online RPGs by the number of players able to interact together, and by the game's persistent world (usually hosted by the game's publisher), which continues to exist and evolve while the player is offline and away from the game.

MMORPGs are played throughout the world. Worldwide revenues for MMORPGs exceeded half a billion dollars in 2005, and Western revenues exceeded a billion dollars in 2006. In 2008, the spending on subscription MMORPGs by consumers in North American and Europe grew to $1.4 billion. World of Warcraft, a popular MMORPG, has over 10 million subscribers as of November 2014. World of Warcraft's total revenue was $1.04 billion US dollars in 2014. Star Wars: The Old Republic, released in 2011, became the world's 'Fastest-Growing MMOG Ever' after gaining more than 1 million subscribers within the first three days of its launch.

 Read more...
 
 
Pages:
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
  1. 12
    Lineage
    362
    0
  2. 21
    Tibia
    228
    0
  3. 30
    Mabinogi
    171
    0
  4. 40
    Mu Online
    110
    0
  5. 41
    ArcheAge
    109
    0
  6. 42
    Onigiri
    104
    0
  7. 43
    Vindictus
    102
    0
  8. 44
    Wakfu
    102
    0
  9. 46
    Habitat
    97
    0
 
 
comments powered by Disqus
 

Voting Rules

  • You can vote up or down. Please always consider the context when voting, e.g. a song should be voted up or down with respect to the other songs contained on the album, an actor's performance in comparison with other actors in the same movie, a book with respect to other books by the same author or within the same genre.
  • A vote can be cancelled by simply clicking the opposite vote within 24 hours. You can then vote again on the same item.
  • Each user has one vote per item within a specific list every 24 hours. After 24 hours you can vote again on the same item within the same list.
  • You can vote on as many items as you like within a list or on the same item if it's part of another list. For example, you can vote David Bowie up or down on the list of pop music artists as well as on the list of indie rock artists and on the list of rock music artists. etc.
  • Happy Voting!