Q333967

Survival Horror Игра Список (информатика)

Survival Horror Игра Список (информатика)

Survival horror (/səˈvʌɪv(ə)l ˈhɒrə/; с англ. — «ужас выживания», альтернативный перевод «выживание в кошмаре») — жанр компьютерных игр, для которого характерными являются упор на выживание игрового персонажа и нагнетание атмосферы страха и тревоги, подобно литературе и фильмам ужасов.

Хотя геймплей таких игр может включать в себя сражения с какими-либо противниками, как и в играх других жанров, игрок в survival horror не ощущает той степени контроля над происходящим, которая типична для большинства экшн-игр. Это достигается различными ограничениями — нехваткой боеприпасов, низким уровнем здоровья протагониста, скоростью передвижения, видимости, а также различными препятствиями, усложняющими взаимодействие с игровой механикой. Зачастую игрок вынужден искать в игре предметы, которые открывают доступ в новые области игры, решать различные загадки и головоломки. Дизайн уровней в survival horror зачастую также используется для создания атмосферы ужаса или ожидания чего-то пугающего — например, игровой персонаж может обследовать темные мрачные помещения, напоминающие лабиринт, и подвергаться неожиданным нападениям врагов.

Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году. На разработку игры оказали влияние выходившие ранее игры, выполненные в духе ужасов, такие как Sweet Home 1989 года и Alone in the Dark 1992 года. С того времени этот термин используется для обозначения всех подобных игр, а также, ретроспективно, к созданным до его появления. Начиная с игры 2005 года Resident Evil 4 жанр заметно сблизился с экшн-играми и более традиционными шутерами от первого и третьего лица, строящимися прежде всего на сражениях с многочисленными врагами; игра Amnesia: The Dark Descent (2010) ознаменовала движение жанра в другом направлении — к жанру стелс-экшн, где игровой персонаж должен убегать и прятаться от противников, а не сражаться с ними.

 подробнее...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
  1. 15
    Scorn
    0
    0
  2. 23
    Doom 3
    0
    0
  3. 28
    P.T.
    0
    0
  4. 31
    DayZ
    0
    0
 
comments powered by Disqus
 

Правила голосования

  • Вы можете голосовать вверх или вниз. Пожалуйста, всегда учитывать контекст при голосовании, например,Песня должна быть проголосовали вверх или вниз по отношению к другим песням содержащиеся на альбоме, производительность актера по сравнению с другими участниками в том же фильме, книге по отношению к другим книгам того же автора или в том же жанре.
  • Голосование может быть отменено, просто нажав на противоположное голосование в течение 24 часов. Вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу.
  • Каждый пользователь имеет один голос на товар в течение определенного списка каждые 24 часа. Через 24 часа вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу в тот же список.
  • Вы можете голосовать за столько предметы, как вам нравится в списке или по этому же вопросу, если это часть другого списка. Например, вы можете проголосовать Дэвид Боуи вверх или вниз по списку артистов эстрады музыки, а также в списке инди-рока и в списке исполнителей рок-музыкии т.д.
  • Счастливые Голосование!

Q333967

List of Survival Horror Games : Vote for your favorites.

List of Survival Horror Games   : Vote for your favorites.

Survival horror is a subgenre of video games inspired by horror fiction that focuses on survival of the character as the game tries to frighten players with either horror graphics or scary ambience. Although combat can be part of the gameplay, the player is made to feel less in control than in typical action games through limited ammunition, health, speed and vision, or through various obstructions of the player's interaction with the game mechanics. The player is also challenged to find items that unlock the path to new areas and solve puzzles to proceed in the game. Games make use of strong horror themes, like dark maze-like environments and unexpected attacks from enemies.

The term "survival horror" was first used for the original Japanese release of Resident Evil in 1996, which was influenced by earlier games with a horror theme such as 1989's Sweet Home or 1992's Alone in the Dark. The name has been used since then for games with similar gameplay, and has been retroactively applied to earlier titles. Starting with the release of Resident Evil 4 in 2005, the genre began to incorporate more features from action games and more traditional first person and third-person shooter games. This has led game journalists to question whether long-standing survival horror franchises and more recent franchises have abandoned the genre and moved into a different distinct genre often referred to as "action horror". Still, the survival horror genre has persisted in one form or another.

 Read more...
 
 
Pages:
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
  1. 3
    Doom 3
    678
    0
  2. 24
    DayZ
    143
    0
  3. 26
    Outlast
    136
    0
  4. 34
    SOMA
    96
    0
  5. 40
    P.T.
    77
    0
 
 
comments powered by Disqus
 

Voting Rules

  • You can vote up or down. Please always consider the context when voting, e.g. a song should be voted up or down with respect to the other songs contained on the album, an actor's performance in comparison with other actors in the same movie, a book with respect to other books by the same author or within the same genre.
  • A vote can be cancelled by simply clicking the opposite vote within 24 hours. You can then vote again on the same item.
  • Each user has one vote per item within a specific list every 24 hours. After 24 hours you can vote again on the same item within the same list.
  • You can vote on as many items as you like within a list or on the same item if it's part of another list. For example, you can vote David Bowie up or down on the list of pop music artists as well as on the list of indie rock artists and on the list of rock music artists. etc.
  • Happy Voting!