Q284543

Список Ethereal Wave Музыкальная группа & Музыканты : Голосуйте за своих фавориток.

Список Ethereal Wave Музыкальная группа & Музыканты   : Голосуйте за своих фавориток.

Этереал-вэйв (англ. ethereal wave — эфирная волна) или этереал-дарквэйв, этереал-гот, а также просто этереал — поджанр дарквэйва, который по-разному характеризуют «готичным», «романтичным» или «потусторонним» звучанием. Этереал появился в Великобритании, в начале 1980-х, как результат развития готик-рока, был представлен в основном исполнителями с лейбла 4AD, как, например, Cocteau Twins и ранние Dead Can Dance.

Во второй половине 1980-х этереал продолжил своё развитие в США, что ​​в первую очередь связано с лейблом C'est La Mort Records, на котором издавались группы Area (позже The Moon Seven Times) и Heavenly Bodies — сформированная экс-участниками Dead Can Dance и This Mortal Coil.

 подробнее...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
 
comments powered by Disqus
 

Правила голосования

  • Вы можете голосовать вверх или вниз. Пожалуйста, всегда учитывать контекст при голосовании, например,Песня должна быть проголосовали вверх или вниз по отношению к другим песням содержащиеся на альбоме, производительность актера по сравнению с другими участниками в том же фильме, книге по отношению к другим книгам того же автора или в том же жанре.
  • Голосование может быть отменено, просто нажав на противоположное голосование в течение 24 часов. Вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу.
  • Каждый пользователь имеет один голос на товар в течение определенного списка каждые 24 часа. Через 24 часа вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу в тот же список.
  • Вы можете голосовать за столько предметы, как вам нравится в списке или по этому же вопросу, если это часть другого списка. Например, вы можете проголосовать Дэвид Боуи вверх или вниз по списку артистов эстрады музыки, а также в списке инди-рока и в списке исполнителей рок-музыкии т.д.
  • Счастливые Голосование!

Q284543

List of Ethereal Wave Bands and Artists : Vote for your favorites.

List of Ethereal Wave Bands and Artists   : Vote for your favorites.

Ethereal wave, also called ethereal darkwave, ethereal goth or simply ethereal, is a subgenre of dark wave music and is variously described as "gothic", "romantic", and "otherworldly". Developed in the early 1980s in the UK as an outgrowth of gothic rock, ethereal was mainly represented by 4AD bands such as Cocteau Twins and early guitar-driven Dead Can Dance.

“Known for its slick, gauzy package design and quasi-Gothic bands invariably described as "Ethereal" (q.v. Cocteau Twins), the label did have an unpredictable streak.”
          – Ben Sisario, The Pixies' Doolittle

In the second half of the 1980s, the genre continued to develop in the United States and was primarily associated with C'est La Mort Records that featured artists such as Area (later The Moon Seven Times) and Heavenly Bodies – a band formed by ex-members of Dead Can Dance and This Mortal Coil.

 Read more...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
 
comments powered by Disqus
 

Voting Rules

  • You can vote up or down. Please always consider the context when voting, e.g. a song should be voted up or down with respect to the other songs contained on the album, an actor's performance in comparison with other actors in the same movie, a book with respect to other books by the same author or within the same genre.
  • A vote can be cancelled by simply clicking the opposite vote within 24 hours. You can then vote again on the same item.
  • Each user has one vote per item within a specific list every 24 hours. After 24 hours you can vote again on the same item within the same list.
  • You can vote on as many items as you like within a list or on the same item if it's part of another list. For example, you can vote David Bowie up or down on the list of pop music artists as well as on the list of indie rock artists and on the list of rock music artists. etc.
  • Happy Voting!