Q2551540

Список Punk Blues Музыкальная группа & Музыканты : Голосуйте за своих фавориток.

Список Punk Blues Музыкальная группа & Музыканты   : Голосуйте за своих фавориток.

Панк-блюз (иногда используются понятия Блюз-панк или Панк-энд-Блюз) — гибридный музыкальный жанр, возникший на стыке панк-рока и блюза. Творчество исполнителей панк-блюза, как правило, включает в себя элементы смежных стилей, таких как прото-панк и блюз-рок. Истоки панк-блюза прослеживаются и в гаражном роке 1960-х и 1970-х годов.

Панк-блюз-композиции характеризуются «сыростью», общей простотой и эмоциональностью, т.е. чертами, присущими как панк-року, так и блюзу. Чет Вайс, участник группы The Immortal Lee County Killers, подтвердил схожесть этих двух жанров словами: «Панк и блюз оба по-честному смотрят на жизнь».

 подробнее...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
 
comments powered by Disqus
 

Правила голосования

  • Вы можете голосовать вверх или вниз. Пожалуйста, всегда учитывать контекст при голосовании, например,Песня должна быть проголосовали вверх или вниз по отношению к другим песням содержащиеся на альбоме, производительность актера по сравнению с другими участниками в том же фильме, книге по отношению к другим книгам того же автора или в том же жанре.
  • Голосование может быть отменено, просто нажав на противоположное голосование в течение 24 часов. Вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу.
  • Каждый пользователь имеет один голос на товар в течение определенного списка каждые 24 часа. Через 24 часа вы можете проголосовать еще раз по этому же вопросу в тот же список.
  • Вы можете голосовать за столько предметы, как вам нравится в списке или по этому же вопросу, если это часть другого списка. Например, вы можете проголосовать Дэвид Боуи вверх или вниз по списку артистов эстрады музыки, а также в списке инди-рока и в списке исполнителей рок-музыкии т.д.
  • Счастливые Голосование!

Q2551540

List of Punk Blues Bands and Artists : Vote for your favorites.

List of Punk Blues Bands and Artists   : Vote for your favorites.

Punk blues (or blues punk) is a fusion genre of punk rock and blues. Punk blues musicians and bands usually incorporate elements of related styles, such as protopunk and blues rock. Its origins lie strongly within the garage rock sound of the 1960s and 1970s.

Punk blues can be said to favor the common rawness, simplicity and emotion shared between the punk and blues genres. Chet Weise, singer/guitarist of The Immortal Lee County Killers stated, "Punk and blues are both honest reactions to life. It's blues, it's our blues. It's just a bit turned up and a bit faster."

 Read more...
 
 
 
Votes cast on this list:
Up-Votes: 0
Down-Votes: 0
Views: 3432
 
Best-Votes: 0
Worst-Votes: 0
Total Votes: 0
  1. 6
    Mule
    0
    0
 
comments powered by Disqus
 

Voting Rules

  • You can vote up or down. Please always consider the context when voting, e.g. a song should be voted up or down with respect to the other songs contained on the album, an actor's performance in comparison with other actors in the same movie, a book with respect to other books by the same author or within the same genre.
  • A vote can be cancelled by simply clicking the opposite vote within 24 hours. You can then vote again on the same item.
  • Each user has one vote per item within a specific list every 24 hours. After 24 hours you can vote again on the same item within the same list.
  • You can vote on as many items as you like within a list or on the same item if it's part of another list. For example, you can vote David Bowie up or down on the list of pop music artists as well as on the list of indie rock artists and on the list of rock music artists. etc.
  • Happy Voting!